Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
🤔
Разбор метода по продаже своего наставничества на 8,4 млн
1 аудитория 1 проблема 1 продукт
Разбор метода 
по продаже своего наставничества 
на 8,4 млн
1 аудитория 
1 проблема
 1 продукт
Существует очень много разных способов создать свой продукт и начать его продавать. 
Вопрос лишь в ваших целях и готовности реализовывать все планы и гипотезы. 

Каждый эксперт, который решает продавать свои продукты в онлайне, носит в голове примерные идеи, как создать продукт и потом его продавать. 

Ты видишь конкурентов и их модели продаж.
Разные эксперты и наставники рассказывают про секретные воронки по американской модели и т. д…

Это огромный поток информации, который попадает тебе в голову, и если мыслительный процесс с планами еще начинает работать, где ты представляешь ,как ведешь блог, собираешь воронку и делаешь продажи…

Конечно, ты можешь сам собирать свой продукт, делать воронки, привлекать клиентов и т. д… 

Но я хочу предупредить! 
90% экспертов сталкиваются с такими ситуациями… 
Когда ты тратишь несколько месяцев / полгода / год,  чтобы сделать продукт, а его не покупают. 

Делаешь воронку месяц-два, а когда запускаешь трафик, твой бюджет растворяется бесследно и ты не понимаешь, что вообще было сделано не так…

Натыкаешься на новую воронку, пытаешься ее повторить, но опять безрезультатно. 

Еще хуже, когда начинают идти первые результаты, но они не стабильны. 
Вложил 50к — заработал 200к. 
Вложил 50к — заработал 0. 

И ты уже не знаешь, стоит ли вкладывать еще в рекламу, или надо срочно что-то менять. 

Знаешь, что тут самое неприятное? 
Нет, это даже не то, что ты сольешь деньги на рекламу…

Хуже этого — когда за время таких тестов ты получаешь полное выгорание и отсутствие желания вообще хоть что-то делать.
И ты забрасываешь свою идею по запуску продукта навсегда

Все это эксперты получают только потому, что у них не было простого метода, где видно причину успеха или, наоборот, неудачи, которую можно доработать, чтобы получить результат.  

А представь, как было бы, если у тебя был простой и понятный план действий по запуску своего консалтинга или наставничества, 
  • где 20% твоих усилий будут давать 80% результата, 
  • где ты формируешь продукт за 1,5 часа, за который люди будут готовы платить от 150к, 
  • собираешь воронку за 7-10 дней и дальше получаешь заявки на свой продукт каждый день,
  • сам выбираешь клиентов, с которыми будешь дальше работать.
  • Для первого клиента тебе нужно на рекламу всего 30-50к рублей 
  • Стабильно делаешь по 5-10 продаж зарабатывая 750к-2млн каждый месяц.

Давай же теперь перейдем к самому главному

В ЧЕМ СУТЬ МОЕГО МЕТОДА?
ПРОДУКТ

Из контекста выше ты уже догадался, что продукт нужно сделать стоимостью от 150 000 рублей
Так я и сделал: всего 1 сегмент, который нуждается в моем продукте (например, инвесторы).
И начал продавать им продукт стоимостью от 200к. 

 скрины под замену? 
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Важно выбирать тот сегмент, которому подойдет ваша стоимость продукта.

Для многих твердых ниш стоимость личной работы в 150 000 руб.  считается низом по рынку. 
Но при такой стоимости ты  намного легче будешь окупать рекламу и делать хорошую прибыль.
Это позволит тебе не вести  большие группы и постоянно гнаться за продажами .

Ключевое здесь выбрать идеального клиента, который УЖЕ нуждается в твоих знаниях и твое решение будет для него выгодным

При выборе аудитории, которая уже знает о своей проблеме и ищет решение, тебе не нужно будет долго и упорно ее прогревать к своему продукту. 

ВОРОНКА

В самом начале нужно делать простую воронку, типа той, что ты сейчас читаешь. 

Такая воронка АВТОМАТИЧЕСКИ превращает холодного клиента в теплого, 
который знает тебя и преимущества твоего метода. 

Создай ее 1 раз, и она будет каждый день прогревать новую аудиторию 24/7 вместо тебя!  
Главное — писать статью конкретно под твой сегмент. 

Есть много разных воронок: автовебы, живые вебы, мини-курсы, ведение блога и запуски раз в 2-3 месяца… 

Это все ФОРМАТЫ воронок и они ВСЕ могут работать или НЕ работать.
Разница лишь в их сложности и длине. 

Важнее, какие смыслы, решения и преимущества ты описываешь ВНУТРИ этих воронок.

Суть проста:
  • Длинная и сложная воронка — например, автовеб. 
    Заявка может стоить 10-15к рублей 
  • Короткая и простая воронка — например, статья.
    Заявки стоят 1000 - 2500 рублей.

И когды ты только начинаешь свой путь, тебе важно использовать свой бюджет эффективно. 

Лучше получить 10 заявок и доработать свою воронку, чем получить 1-2 заявки и ничего не понять) 

РЕКЛАМА

Чтобы система работала идеально, нужен стабильный источник целевого трафика, который можно настроить один раз, а дальше регулярно получать по 5-10 заявок в день на свои продукты.

Яндекс / Таргет ФБ 
Эти площадки идеально работают в связке с воронкой таким способом, что они видят, какая аудитория активнее читает твою статью, и показывает рекламу похожим людям. 

При правильной работе с этими рекламными площадками результаты будут стабильными. 

Именно этот метод позволил мне продать свой консалтинг на 8 400 000 рублей за 9 месяцев

Я специально прикрепил скрины выписки каждого месяца 

 МЕСТО ДЛЯ СКРИНОВ
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ВНЕДРИЛИ ТАКУЮ СИСТЕМУ
Первый месяц: 4 000 $ 
Второй месяц: 10 000 $ 
IT-СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ УПЕРСЯ В ПОТОЛОК ПО ЗП:
При этом поток клиентов идет постоянно: сейчас уже 685 человек, который хотят прийти на менторство!
Инвестор:
Маркетологи:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ МОЙ МЕТОД?
Свяжись со мной незамедлительно!) 

У меня для тебя есть zoom - консультация, на которой ты узнаешь:

  • Можно ли с твоими знаниями сделать продукт за 150 000 рублей +
  • Как мой метод можно применить в твоей нише 
  • Как гарантированно прийти к успешной продаже твоего консалтинга или наставничества на 750к-2млн ежемесячно 
Заголовок