Секреты экстраординарных  результатов
Х - ФАКТОР  ЭКСПЕРТА
И вот как это можно сделать…
Все это было бы невозможно без Х-фактора — промежуточного продукта, который продается в минус.

Потому что мало кто готов рискнуть потратить 3 миллиона рублей рекламного бюджета, чтобы окупить их не в моменте, а «потом»

Поэтому самое худшее, что вы можете сделать для своего бизнеса — это начать копировать чужие воронки в надежде получить быстрый результат ❌

А если ты хочешь запустить свой продукт без команды, Х-факторов, больших бюджетов на рекламу и команды, тебе необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА — БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ, на которых ты спокойно сможешь выйти на 500k-3.000.000 чистой прибыли ежемесячно.
Таким образом мы продаем промежуточный продукт в минус 3 миллиона рублей каждый месяц, чтобы клиенты смогли быстро получить результат и сформировать лояльность к эксперту еще до открытия продаж основного продукта.

»  Этот трюк позволят ежемесячно получать 10-20 оплат основного продукта с чеком 3.000.000 ₽ и дополнительно накапливать базу из лояльной аудитории, которые получили результат в промежуточном продукте за 20.000₽

Я специально сделал такую фишку, чтобы обойти всех конкурентов и похоронить новичков, которые не видят всей картины целиком.
X-фактор Тимура Кулиева
«Финансист на WB»

X-фактор Блиновской
Мы можем позволить себе крутить рекламу в минус, чтобы окупить ее на следующем этапе воронки, используя самый обычный каскад продаж.

Что видят конкуренты?

»  Другие эксперты по WB видят продукт и среднее число участников 150-200 в месяц.

Вывод: Тимур неплохо зарабатывает — давайте копировать!)

Копируют… И теряют деньги.

Потому, что наш Х-фактор заключается в ключевом этапе воронки, на который мы тратим до 3 миллионов рублей в минус...

Главная воронка, которую все копируют, работает в минус! ✊
Наша основная воронка состоит из 3-х шагов:
  • Бесплатный вебинар
  • Продукт-стартер за 20.000₽
  • Клуб миллионеров с чеком 3 млн₽

Наши конкуренты наивно думают, что мы начинаем зарабатывать уже на 2 шаге, но на самом деле, мы продаем продукт стартер за 20.000₽ в минус набирая группы по 150-200 участников ежемесячно и терпим убытки, пока не откроем продажи основного продукта за 3 млн₽
А все потому, что каждый месяц мы отливаем до 3.000.000₽ рекламного бюджета в минус... И сейчас расскажу зачем.
Я намеренно не рассказываю о том, как выглядела воронка, как была устроена оргструктура и как я управлял командой запуска из 50 человек, где поминутно знал, что делает каждый из них, потому что это «навесные детали» любого запуска.

Моя задача — подсветить вам то, о чем умалчивают другие эксперты, когда делают обзор своих «гениальных» воронок.

Потому что даже сейчас, в самом крупном проекте в России по вайлдбериз "Финансист на WB" Тимура Кулиева с чеком за обучение 3.000.000₽, где я являюсь продюсером есть один неочевидный секрет, благодаря которому нам удается делать выручку от 30 до 70 млн рублей ежемесячно.
И как вы уже поняли, Х-фактором Блиновской была бесплатная реклама по бартеру от блоггеров за счет ее личного бренда, и все продажи были со ср. чеком 2000₽

Но что делали другие эксперты, наблюдая за нашим запуском?

» Думали, что секрет нашего успеха в том, что мы покупаем рекламу у блогеров, и вкладывали в это деньги..

Но все это безуспешно, потому что даже при удачной продажи они не понимали, что экономика не сойдется, ведь на закупку рекламы они потратят больше, чем могли заработать.

Это позволило нам обойти на 10 голов всех конкурентов и похоронить новичков ✊
3 года я работал с Еленой Блиновской и запускал марафон желаний.

В то время она еще не была еще крупным проектом, а в её команде было всего 3 человека включая меня..

Мы с командой нашли связку, по которой делали 168.000.000 охвата подписчиков.

Реклама марафона желаний была везде и мы ежемесячно делали более 100 тысяч продаж с общей выручкой более 200.000.000 рублей ежемесячно, не вкладываю в рекламу ни рубля.
3 года я работал с Еленой Блиновской и запускал Марафон желаний.

В то время она еще не была еще крупным проектом, а в её команде было всего 3 человека, включая меня..

Мы с командой нашли связку, по которой делали 168.000.000 охвата подписчиков.

Реклама Марафона желаний была везде, и мы делали более 100 тысяч продаж с общей выручкой более 200.000.000 рублей ежемесячно, не вкладывая в рекламу ни рубля.
Меня зовут Дмитрий Веселов, и я тот самый человек, который управлял запусками нашумевшей Блиновской (марафон желаний). Также в моем управлении находится самый крупный проект в России по Wildberries "Финансист на WB" с чеком 3.000.000₽ ✊

И сейчас ты узнаешь неочевидные факты, из-за чего 99% начинающих экспертов, которые копируют чужие воронки не получают результата!

А ещё расскажу, как любому начинающему эксперту упаковать свой продукт и систему запуска "правильно" и легко выйти на первые 500к-3 млн₽ без больших бюджетов, команды и ведения соц-сетей.
Иногда что-то стихийно получается, но чаще всего это разовый результат, либо слитые деньги и время.

Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и ничего не делать.

Важно понимать, что у каждого эксперта есть свой личный Х-фактор, за счет которого у него получается делать результат.

И когда другие эксперты пытаются копировать его воронку, не видя всей внутрянки, зачастую просто сливают деньги и не получают результата.

Потому-что у каждого эксперта существует свой личный Х-фактор:
  • Кто-то классно продает через диагностики
  • Кто-то круто ведет продающие эфиры
  • Кто-то ежедневно ведет блог и греет аудиторию
  • Кто-то окупается только за счет чека от 1 млн₽

И много других «секретов» которые не видны на поверхности.

Я знаю о чем говорю, потому-что 5 лет выстраивал запуски от 1 млрд ₽ в год, которые обсуждал, любой кто касался темы инфобиза.
В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка
эксперты по кругу копируют друг-друга в надежде нащупать связку и получить результат.

И вот как это можно сделать…
Все это было бы невозможно без Х-фактора — промежуточного продукта, который продается в минус.

Потому что мало кто готов рискнуть потратить 3 миллиона рублей рекламного бюджета, чтобы окупить их не в моменте, а «потом»

Поэтому самое худшее, что вы можете сделать для своего бизнеса — это начать копировать чужие воронки в надежде получить быстрый результат ❌

А если ты хочешь запустить свой продукт без команды, Х-факторов, больших бюджетов на рекламу и команды, тебе необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА — БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ, на которых ты спокойно сможешь выйти на 500k-3.000.000 чистой прибыли ежемесячно.
Таким образом мы продаем промежуточный продукт в минус 3 миллиона рублей каждый месяц, чтобы клиенты смогли быстро получить результат и сформировать лояльность к эксперту еще до открытия продаж основного продукта.

»  Этот трюк позволят ежемесячно получать 10-20 оплат основного продукта с чеком 3.000.000 ₽ и дополнительно накапливать базу из лояльной аудитории, которые получили результат в промежуточном продукте за 20.000₽

Я специально сделал такую фишку, чтобы обойти всех конкурентов и похоронить новичков, которые не видят всей картины целиком.
Мы можем позволить себе крутить рекламу в минус, чтобы окупить ее на следующем этапе воронки, используя самый обычный каскад продаж.

Что видят конкуренты?

»  Другие эксперты по WB видят продукт и среднее число участников 150-200 в месяц.

Вывод: Тимур неплохо зарабатывает — давайте копировать!)

Копируют… И теряют деньги.

Потому, что наш Х-фактор заключается в ключевом этапе воронки, на который мы тратим до 3 миллионов рублей в минус...

Главная воронка, которую все копируют, работает в минус! ✊
Наша основная воронка состоит из 3-х шагов:
  • Бесплатный вебинар
  • Продукт-стартер за 20.000₽
  • Клуб миллионеров с чеком 3 млн₽

Наши конкуренты наивно думают, что мы начинаем зарабатывать уже на 2 шаге, но на самом деле, мы продаем продукт стартер за 20.000₽ в минус набирая группы по 150-200 участников ежемесячно и терпим убытки, пока не откроем продажи основного продукта за 3 млн₽
X-фактор  Тимура Кулиева
«Финансист на WB»

X-фактор Блиновской
А все потому, что каждый месяц мы отливаем до 3.000.000₽ рекламного бюджета в минус... И сейчас расскажу зачем.
Я намеренно не рассказываю о том, как выглядела воронка, как была устроена оргструктура и как я управлял командой запуска из 50 человек, где поминутно знал, что делает каждый из них, потому что это «навесные детали» любого запуска.

Моя задача — подсветить вам то, о чем умалчивают другие эксперты, когда делают обзор своих «гениальных» воронок.

Потому что даже сейчас, в самом крупном проекте в России по вайлдбериз "Финансист на WB" Тимура Кулиева с чеком за обучение 3.000.000₽, где я являюсь продюсером есть один неочевидный секрет, благодаря которому нам удается делать выручку от 30 до 70 млн рублей ежемесячно.
И как вы уже поняли, Х-фактором Блиновской была бесплатная реклама по бартеру от блоггеров за счет ее личного бренда, и все продажи были со ср. чеком 2000₽

Но что делали другие эксперты, наблюдая за нашим запуском?

» Думали, что секрет нашего успеха в том, что мы покупаем рекламу у блогеров, и вкладывали в это деньги..

Но все это безуспешно, потому что даже при удачной продажи они не понимали, что экономика не сойдется, ведь на закупку рекламы они потратят больше, чем могли заработать.

Это позволило нам обойти на 10 голов всех конкурентов и похоронить новичков ✊
3 года я работал с Еленой Блиновской и запускал Марафон желаний.

В то время она еще не была еще крупным проектом, а в её команде было всего 3 человека, включая меня..

Мы с командой нашли связку, по которой делали 168.000.000 охвата подписчиков.

Реклама Марафона желаний была везде, и мы делали более 100 тысяч продаж с общей выручкой более 200.000.000 рублей ежемесячно, не вкладывая в рекламу ни рубля.
Меня зовут Дмитрий Веселов, и я тот самый человек, который управлял запусками нашумевшей Блиновской (марафон желаний). Также в моем управлении находится самый крупный проект в России по Wildberries "Финансист на WB" с чеком 3.000.000₽ ✊

И сейчас ты узнаешь неочевидные факты, из-за чего 99% начинающих экспертов, которые копируют чужие воронки, не получают результата!

А ещё расскажу, как любому начинающему эксперту упаковать свой продукт и систему запуска "правильно" и легко выйти на первые 500к-3 млн₽ без больших бюджетов, команды и ведения соцсетей.
Иногда что-то стихийно получается, но чаще всего это разовый результат, либо слитые деньги и время.

Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и ничего не делать.

Важно понимать, что у каждого эксперта есть свой личный Х-фактор, за счет которого у него получается делать результат.

И когда другие эксперты пытаются копировать его воронку, не видя всей внутрянки, зачастую просто сливают деньги и не получают результата.

Потому что у каждого эксперта существует свой личный Х-фактор:
  • Кто-то классно продает через диагностики
  • Кто-то круто ведет продающие эфиры
  • Кто-то ежедневно ведет блог и греет аудиторию
  • Кто-то окупается только за счет чека от 1 млн₽

И много других «секретов», которые не видны на поверхности.

Я знаю о чем говорю, потому что 5 лет выстраивал запуски от 1 млрд ₽ в год, которые обсуждал любой, кто касался темы инфобиза.
В условиях жесткой конкуренции
и перенасыщения рынка
эксперты по кругу копируют друг друга в надежде нащупать связку 

и получить результат.