4 шаг
3 шаг
1 шаг
Чтобы тестировать любые гипотезы, ты должен опираться на 4 основных пункта:

1.  Послание
2. Трафик
3. Сбор заявок в максимально короткие сроки
4. Живые продажи
А если ты хочешь, не просто тестировать гипотезы, а еще и окупать их в 5-10 раз, то смотри подробный разбор моей воронки, которую я собрал по описанной схеме  и продал свое наставничество на 1 350 000 рублей в первые 2 недели👇🏻
Именно это позволит тебе найти гипотезу и начать стабильно зарабатывать от 500к до 3 млн в мес.
Давай подрезюмирую
4 шаг
3 шаг

Поэтому                     — сбор заявок.
Он обеспечит подтверждение того, что первые 2 пункта ты сразу сделал верно или нет.

А                       — это продажа. 
Именно тут мы столкнемся с правдой и услышим честное мнение о своих идее и продукте.
А факт оплаты (или неоплаты) подтвердит нашу гипотезу.
Только когда человек платит рублем, вы можете подвердить, что вы готовы взлетать в космос)
Поэтому мы сначала подтверждаем, что нужная аудитория видит наше послание.

И дальше нам не нужно уводить человека в сложную систему или воронку.
А нужно как можно быстрее выйди с ним в личный диалог и собрать обратную связь. Пока стоимость заявки еще не успела взлететь до небес за счет нашей настроенной автоматизации.
Вы можете видеть любые цифры, но только ОДНО докажет, что гипотеза рабочая — ДЕНЬГИ В КАССЕ
Конверсия высокая. Реклама дешевая.
Но этого всё ещё не достаточно, чтобы захватить рынок и начать активно продавать свой онлайн продукт.
Заголовок
Я работаю в основном с Яндексом, но если вы знаете, другие способы приводить стабильно узкий сегмент, то без проблем пользуйтесь им.

Если эти 2 пункта складываются, то происходит самая настоящая магия
2 шаг
Вам нужен трафик. Более того, вы должны быть уверены, что это тот самый, целевой трафик, под который вы свои смыслы собрали.
Трафик может быть любой - реклама у блогеров, сарафан, тг-каналы, таргет в Meta, РСЯ.
Главное - убедиться, что аудитория идет ПОДХОДЯЩАЯ!!!!
1 шаг
ОКЕЙ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Заголовок
Вам нужно разобраться с тем, какую пользу вы даете человеку, какую конкретную боль решаете.
Нельзя быть полезным для новичков и для серийных предпринимателей одновременно.
Это разная аудитория и под нее должны быть разные смыслы.
Сначала эксперты подбирают неправильные смыслы. А потом они показывают эти смыслы не той аудитории.
И воронка, может, и была рабочей, но вывод сделан не правильно. 
Потому что в нее зашли не те… 
А вывод делается, как правило, на одном критерии — окупаемости.
Что нужно понять любому эксперту, который хочет продавать свой онлайн продукт?

Что весь инфобиз держится на 2 китах:
1. Послание.  То, что вы доносите до своей аудитории. Идеи и смыслы, которые вы им продаете.
2. Аудитория. Она должна быть определенной. Ведь если вы отправите свое послание не тем людям, то они его не поймут!

Вот тут и происходит самая большая путаница.
КАК ТЕСТИРОВАТЬ ГИПОТЕЗЫ ЭФФЕКТИВНО
Благодаря моей гибкой модели тестирования гипотез вы очень быстро сможете
  • доработать все свои продукты
  • привести новую аудиторию
  • добавить новые продающие и прогревающие смыслы для аудитории
  • сформировать твердый фундамент, который вы потом сможете масштабировать.

Перейдем к сути 👇🏻