X-ФАКТОР ТИМУРА КУЛИЕВА
«ФИНАНСИСТ НА WB»
Поэтому самое худшее что вы можете сделать для своего бизнеса — это начать копировать чужие воронки в надежде получить быстрый результат ❌
А если ты хочешь запустить свой продукт без команды, Х-факторов, больших бюджетов на рекламу и команды, тебе необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА — БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ
на которых ты спокойно сможешь выйти на 500k-3.000.000 чистой прибыли ежемесячно.
Поэтому самое худшее что вы можете сделать для своего бизнеса — это начать копировать чужие воронки в надежде получить быстрый результат ❌
Все это было бы не возможно без Х-фактора — промежуточного продукта, который продается в минус.



Потом-что мало кто готов, рискнуть потратить 3 миллиона рублей рекламного бюджета, 
чтобы окупить их не в моменте а «потом»
Таким образом, мы продавали промежуточный продукт в минус 3 миллиона рублей каждый месяц, для того чтобы клиенты смогли быстро получить результата и сформировать лояльность к эксперту еще до открытия продаж основного продукта.



⭐️Это трюк позволят ежемесячно получать 10-20 оплат основного продукта с чеком 3.000.000 ₽ и дополнительно накапливать базу из лояльной аудитории, которые получили результат в промежуточном продукте за 20.000₽



И самое главное, это все БЕЗ участия эксперта. Потому что при таком объеме просто не возможно делать все процессы в ручную. 



Но, другие эксперты копируют нас, не понимая: чем сложнее воронка и чем больше в ней оптимизации - 
тем дороже вам будет обходиться реклама. 



Такой подход похоронит 99% начинающих экспертов.
⭐️Другие эксперты по WB видят продукт и среднее число участников 150-200 в месяц.



Вывод: Тимур не плохо зарабатывает — давайте копировать!)



Копируют… И теряют деньги.



Потому, что наш Х-фактор, заключается в ключевом этапе воронки на который мы тратим до 3 миллионов рублей в минус...



Главная воронка, которую все копируют работает в минус! ✊
Мы можем позволить себе крутить рекламу в минус, чтобы окупить ее на следующем этапе воронки, используя самый обычный каскад продаж.
Наша основная воронка состоит из 3-х шагов:

1.Бесплатный вебинар
2.Продукт стартер за 20.000₽
3.Клуб миллионеров с чеком 3 млн₽

Наши конкуренты наивно думают, что мы начинаем зарабатывать уже на 2 шаге, но на самом деле, мы продаем продукт стартер за 20.000₽ в минус набирая группы по 150-200 участников ежемесячно и терпим убытки, пока не откроем продажи основного продукта за 3 млн₽
А все потому, что каждый месяц мы отливаем до 3.000.000₽ 
рекламного бюджета в минус...
 И сейчас расскажу зачем.
Моя задача подсветить вам то, о чем умалчивают другие эксперты, когда делают обзор своих «гениальных» воронок.


Потому-что даже сейчас, в самом крупном проекте в России по вайлдериз "Финансист на WB" Тимура Кулиева с чеком за обучение 3.000.000₽ где я являюсь продюссером есть один неочевидный секрет благодаря которому, 
нам удается делать выручку от 30 до 70 млн рублей ежемесячно.
Меня зовут Дмитрий Веселов и я тот самый человек, который управлял запусками  крупный эксперта по вайлбериз "Финансист на WB" Тимура Кулиева с чеком 3.000.000₽
Чаще всего они просто не умеют работать 
с рекламой и делать воронки. 


Удели всего 5 - 10 минут своего времени на внимательное прочтение этой статьи и ты узнаешь, как крупные эксперты продают свое наставничество на 30-70 млн в месяц.

А в самом конце я подробно раскрою метод, который, который позволит абсолютно любому селлеру / эксперту создать свое наставничество или онлайн продукт и зарабатывать на нем 500к-3млн в месяц.

Даже если, у тебя вообще нет аудитории в соц. сетях и сотней миллионов прибыли! 
Но, на самом деле причина их успеха не в этом! 
Ваши “кумиры” продают свои онлайн продукты исключительно на теплую аудиторию и ссат вам в уши о своем прибыльном бизнесе. 
Они смотрят на своих “кумиров” и пытаются повторять вести за ними ТГ каналы. Делать рассылки, закупать рекламу, создавать воронки и тд…

И терпят неудачу, не понимая, почему у них работает, а у меня нет… Списывая все это на долгие прогревы, громкие заслуги и огромные выручки денег, которые они показывают…

Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и никогда больше не запускать свое наставничество, а продолжать торговать на маркетплейсах.